Australian Stock Exchange
$0,005
Visit ASX Website
Gold Price
US$1186,50 / oz

If you are seeing this you don't appear to have Flash
installed or it is out of date click here to download.

Подписка

Чтобы подписаться к получению наших объявлений, пожалуйста, введите следующие данные:

Кыргызская Республика

Кыргызская Республика – страна, не имеющая выхода к морю и расположенная в восточной части Центральной Азии. Кыргызская Республика граничит на севере с Казахстаном, на западе – с Узбекистаном, на юго-западе – с Таджикистаном и на юго-востоке – с Китайской Народной Республикой. 

Кыргызская Республика является демократической страной со стабильной экономикой, устойчивой валютой и благоприятным фискальным режимом, характеризующимся низкими налоговыми ставками, включая единую ставку подоходного налога и налога на прибыль организаций в размере 10% и 5% роялти для золоторудных проектов.

Кыргызская Республика состоит во Всемирной торговой организации и характеризуется свободной рыночной экономикой, позволяющей осуществлять перевод денежных средств и обмен валют.


 

Территория Кыргызской Республики охватывает значительную часть Тянь-Шанского золоторудного пояса, занимающего второе место по потенциальным запасам золота в мире после рудного пояса Витватерстранд в Южной Африке.
        
Тянь-Шанский пояс характеризуется развитием обширных зон золоторудной минерализации с многочисленными месторождениями золота мирового класса, таких как Мурунтау (более 100 млн. унций золота) в Узбекистане и Кумтор (17 млн. унций золота) в Кыргызской Республике.

После распада Советского союза в 1991 г., в пределах Тянь-Шанского золоторудного пояса было открыто значительное число новых месторождений. Принимая во внимание количество западных компаний, осуществляющих геологоразведочные работы в данном регионе в настоящее время, есть вероятность дальнейшего роста данной тенденции.

 
Print this page

Australian Stock Exchange
$0.028
Visit ASX Website
Gold Price
US$1228.50 / oz

If you are seeing this you don't appear to have Flash
installed or it is out of date click here to download.

Subscribe

Enter your details below to join our email newsletter

Kyrgyz Republic

The Kyrgyz Republic is a landlocked country in eastern Central Asia. It borders Kazakhstan to the north, Uzbekistan to the west, Tajikistan to the southwest and the People's Republic of China to the southeast.  

A democratic country, Kyrgyz has a stable economy, stable currency and an excellent fiscal regime with low tax rates that include a flat 10 per cent income and corporate tax, and a royalty of five per cent for gold projects. It is a member of the World Trade Organisation and has a free market economy with freedom to transfer funds and exchange currency.

The Kyrgyz Republic covers a significant portion of the Tien Shan gold belt, which is considered to be second only to the Witwatersrand of South Africa in terms of possible global gold endowment.

The Tien Shan is noted for extensive gold mineralisation with numerous world class gold deposits such as Muruntau (in excess of 100M ounces of gold) in Uzbekistan, and Kumtor (17M ounces ) in the Kyrgyz Republic.

Production and new discoveries from the Tien Shan gold belt have increased since the break-up of the former Soviet Union in 1991 and are likely to continue on an upward trend given the number of Western companies now exploring within the region.

 
Print this page